Наружная и медийная реклама
Медийная реклама
Как правило, под медийной рекламой понимается размещение баннеров на различных Интернет-площадках с целевой аудиторией. Растущий интерес к медийной рекламе обусловлен ее эффективностью и относительной дешевизной по сравнению с традиционными рекламными носителями (печатная, наружная реклама).
Медийная реклама нужна для решения следующих задач:
- повышение узнаваемости бренда отеля
- событийный маркетинг (анонсы, акции) гостиниц
- вывод на рынок новогых отелей или гостиничных комплексов
Преимущества баннерной рекламы:
- широкий охват аудитории
- возможность различных видов таргетинга (географического, временного, поведенческого)
- использование визуальных образов, анимации и интерактива.
Отметим только то, что в большинстве случаев стоимость целевого посетителя сайта по баннерной рекламе выше по сравнению с поисковым продвижением или контекстной рекламой. Однако медийная реклама дает возможность запоминать и узнавать рекламируемую торговую марку. Поэтому даже если пользователь не кликнул на баннер и не посетил Ваш сайт, информация о товаре или услуге откладывается у него в памяти.
Иными словами, цель баннерной рекламы, в отличие, например, от контекстной, не продажи здесь и сейчас, а формирование спроса.
Наши услуги:- разработка стратегии рекламной кампании в соответствии с целями рекламодателя
- индивидуальное медиапланирование, исходя из интересов и бюджета заказчика
- разработка рекламных материалов (от идеи до изготовления баннера)
- запуск и контроль рекламной кампании
- отслеживание и анализ эффективности рекламной кампании
- формирование отчетов
- внесение оперативных корректировок
Наружная реклама
Наружная (внешняя) реклама - графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. К наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов, — конструкции POS (point of sale). Наружная реклама является видом ЛП-рекламы.
Наружняя реклама — средство рекламы, рассчитанное преимущественно на визуальное восприятие, устанавливаемое на стационарных и передвижных конструкциях вне места продаж товара. Наиболее распространенные форматы наружной рекламы: крышная установка, билборд (рекламный щит), суперсайт, суперборд, видеоэкран, призматрон, стела, ситилайт (панель-кронштейн), роллерный дисплей, перетяжка, флаговая композиция, брандмауэр, рекламная сетка или сетка на лесах (облегченный временный брандмауэр), электронное табло (бегущая строка), маркиз (рекламный или декоративный козырек), вывеска (световой короб), дорожный указатель, сити-формат, пиллар, объемно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов), реклама на и в общественном транспорте, реклама в лифтах, живая реклама, реклама в метро и на парковках.
Особенности наружной рекламы:
- в силу своего размера плакаты привлекают к себе внимание;
- большинство плакатов выполнено в цвете, сцены на них реалистичны;
- правильно выбранное расположение плакатов делает рекламную кампанию эффективной;
- красочные плакаты способствуют закреплению сюжета в памяти потребителя.
Рекламодатель при обращении к наружной рекламе каждый раз решает следующие основные задачи:
- выбор типа наружной рекламы;
- разработка креатива;
- определение места ее установки;
- выбор размера носителя рекламы;
- определение времени и длительности размещения.